Нет связи с ОФД на Эвоторе

Эта ошибка возникает при сбоях в прошивке,
ниже рассказываем как её исправить
1
Проверим есть ли интернет на кассе
Зайдите в пункт "Помощь в настройке", если вы видите страницу поддержки Эвортора, значит интернет есть.
Если видите ошибку, то нужно подключится к интернету, возможно закончилась оплата сим карты или есть проблемы с Wi-Fi
2
Узнаем какого рода ошибка
Зайдите в меню "Настройки" - "ОФД" - "Настроить ОФД", если первый пункт "ИНН оператора фискальных данных" заполнен, переходите к следующему шагу.
Если ИНН не заполнен, перейдите на дополнительную инструкцию.

Бывает, что пункта меню "Настройки" вы не видите, для этого, нужно зайти в Эвотор с правами "Администратора" нажав на иконку человечка в левом верхнем углу.
3
Заполните правильные настройки
Найдите настройки вашего ОФД

Далее в меню "Настройки" - "ОФД" - "Настроить ОФД" введите правильные настройки из "Адреса для подключения" и "Порта",
нажмите кнопку сохранить.
4
Убедитесь что ОФД подключен
После нажатия кнопки "Сохранить", Эвотор проверит подключение, вверху экрана должна появиться зеленая полоса. Накопившиеся чеки уйдут в ОФД в ближайшее время.

Если оплата ОФД заканчивается, его можно оплатить со скидкой
5
Сбросьте ошибки на Эвоторе
Перезагрузите кассу через технологическое отверстие.

Оно находится справа между кнопками включения и громкости, необходимо нажать острым тонким предметом и подержать 1-2 секунды до того как погаснет экран. Далее можете работать, чеки отправятся автоматически, а ошибка исчезнет.
6
Если инструкция не помогла
Такое бывает, когда ошибка вызвана сразу несколькими факторами.
Для более детальной аналитики рекомендуем:
1. Установить приложение поддержки и запросить помощь
2. Обратиться в ближайший сервисный центр Эвотора
Статья написана понятно?