Нет связи с ОФД на Эвоторе,
восклицательный знак (!)

Ошибка возникает при сбоях в прошивке,
ниже рассказываем как её исправить
  • 1
    Сбрасываем ошибки на Эвоторе
    Перезагрузите кассу через технологическое отверстие, оно находится на правом ребре планшета, между кнопками включения и громкости. Его необходимо нажать острым тонким предметом и подержать 2 секунды до отключения экрана.

    В большинстве случаев ошибка исчезнет, а чеки отправятся автоматически. Если ошибка не исчезла, продолжите инструкцию
  • 2
    Зайдите в Эвотор с правами "Администратора"
    Нажмите на иконку человечка в левом верхнем углу и выберите пользователя с правами "Администратора"
  • 3
    Проверяем интернет на кассе
    Зайдите в пункт "Помощь в настройке", если вы видите страницу поддержки Эвортора, значит интернет есть.
    Если видите ошибку, то нужно подключится к интернету, возможно закончилась оплата сим карты или есть проблемы с Wi-Fi
  • 4
    Узнаем какого рода ошибка
    Зайдите в меню "Настройки" - "ОФД" - "Настроить ОФД", если первый пункт "ИНН оператора фискальных данных" заполнен, переходите к следующему шагу.
    Если ИНН не заполнен, перейдите на дополнительную инструкцию.
  • 5
    Заполните правильные настройки
    Найдите настройки вашего ОФД

    Далее в меню "Настройки" - "ОФД" - "Настроить ОФД" введите правильные настройки "Адреса для подключения" и "Порта",
    нажмите кнопку сохранить.
  • 6
    Убедитесь что ОФД подключен
    После нажатия кнопки "Сохранить", Эвотор проверит подключение, вверху экрана должна появиться зеленая полоса. Накопившиеся чеки уйдут в ОФД в ближайшее время.

    Если чеки не начали отправляться, возможно, закончилась оплата ОФД, в нашем магазине его можно оплатить со скидкой
  • 7
    Повторно сбрасываем ошибки на Эвоторе
    Перезагрузите кассу через технологическое отверстие, ошибка исчезнет, а чеки отправятся автоматически.

    Технологическое отверстие находится справа между кнопками включения и громкости, необходимо нажать острым тонким предметом и подержать
    2 секунды до отключения экрана.
  • 8
    Если инструкция не помогла
    Такое бывает, когда ошибка вызвана сразу несколькими факторами, для более детальной аналитики рекомендуем:
    1. Проверить, оплачен ли у вас ОФД
    2. Продлить его через нас со скидкой
    3. Воспользоваться удаленной технической поддержкой
    4. Обратиться в ближайший сервисный центр Эвотора