Нет связи с ОФД на Эвоторе

Ошибка возникает при сбоях в прошивке,
ниже рассказываем как её исправить
1
Зайдите в Эвотор с правами "Администратора"
Нажмите на иконку человечка в левом верхнем углу и выберите пользователя с правами "Администратора"
2
Проверяем интернет на кассе
Зайдите в пункт "Помощь в настройке", если вы видите страницу поддержки Эвортора, значит интернет есть.
Если видите ошибку, то нужно подключится к интернету, возможно закончилась оплата сим карты или есть проблемы с Wi-Fi
3
Узнаем какого рода ошибка
Зайдите в меню "Настройки" - "ОФД" - "Настроить ОФД", если первый пункт "ИНН оператора фискальных данных" заполнен, переходите к следующему шагу.
Если ИНН не заполнен, перейдите на дополнительную инструкцию.
4
Заполните правильные настройки
Найдите настройки вашего ОФД

Далее в меню "Настройки" - "ОФД" - "Настроить ОФД" введите правильные настройки "Адреса для подключения" и "Порта",
нажмите кнопку сохранить.
5
Убедитесь что ОФД подключен
После нажатия кнопки "Сохранить", Эвотор проверит подключение, вверху экрана должна появиться зеленая полоса. Накопившиеся чеки уйдут в ОФД в ближайшее время.

Если чеки не начали отправляться, возможно, закончилась оплата ОФД, в нашем магазине его можно оплатить со скидкой
6
Сбрасываем ошибки на Эвоторе
Перезагрузите кассу через технологическое отверстие, ошибка исчезнет, а чеки отправятся автоматически.

Технологическое отверстие находится справа между кнопками включения и громкости, необходимо нажать острым тонким предметом и подержать
2 секунды до отключения экрана.
7
Если инструкция не помогла
Такое бывает, когда ошибка вызвана сразу несколькими факторами, для более детальной аналитики рекомендуем:
1. Воспользоваться удаленной технической поддержкой
2. Обратиться в ближайший сервисный центр Эвотора