Нет ИНН ОФД на Эвоторе

Эта ошибка возникает при сбоях в прошивке Эвотора, ниже рассказываем как её исправить
1
Проверяем настройки
Зайдите в "Настройки" - "Обслуживание кассы" - "Дополнительные операции" - "Адрес ОФД", при этом строки будут пустыми

Бывает, что пункта меню "Настройки" вы не видите, для этого, нужно зайти в Эвотор с правами "Администратора" нажав на иконку человечка в левом верхнем углу.
2
Ищем настройки для кассы
Данные подключения к вашему ОФД можно найти на странице
настройки ОФД

Если не знаете какой оператор у вас подключен, его название можно найти в карточке регистрации вашей кассы, это лист А4 который выдают при регистрации или перерегистрации кассы в налоговой.
3
Заполните настройки подключения
Далее в меню "Настройки" - "Обслуживание кассы" - "Дополнительные операции" - "Адрес ОФД" введите название вашего ОФД, "Адреса для подключения" и "Порта", нажмите кнопку ОК. Настройки сохранятся.

Если смена открыта, касса выдаст ошибку "Операция невозможна", не обращайте на неё внимания, настройки сохранятся
4
Убедитесь что ОФД подключен
Зайдите в пункт "Настройки" - "ОФД" и проверьте что ОФД подключен.
Чеки отправятся в ближайшее время.

Если оплата ОФД заканчивается, его можно оплатить со скидкой
5
Если инструкция не помогла
Такое бывает, когда ошибка вызвана сразу несколькими факторами.
Для более детальной аналитики рекомендуем:
1. Установить приложение поддержки и запросить помощь
2. Обратиться в ближайший сервисный центр Эвотора
Вам помогла статья?