Нет ИНН ОФД на Эвоторе

Эта ошибка возникает при сбоях в прошивке Эвотора, ниже рассказываем как её исправить
  • 1
    Зайдите в Эвотор с правами "Администратора"
    Нажмите на иконку человечка в левом верхнем углу и выберите пользователя с правами "Администратора"
  • 2
    Проверьте настройки
    Зайдите в "Настройки" - "Обслуживание кассы" - "Дополнительные операции" - "Адрес ОФД", при этом строки будут пустыми
  • 3
    Ищем настройки для кассы
    Данные подключения к вашему ОФД можно найти на странице
    настройки ОФД

    Если не знаете какой ОФД у вас подключен, его название можно найти в "Настройки" - "Обслуживание кассы" - "Дополнительные операции" - "Итог регистрации ККТ" - "Распечатать отчёт". В последнем отчете посмотрите пункт ОФД
  • 4
    Заполните настройки
    В меню "Настройки" - "Обслуживание кассы" - "Дополнительные операции" - "Адрес ОФД" введите название вашего ОФД, "Адрес для подключения" и "Порт", нажмите кнопку ОК. Настройки сохранятся.

    Если смена открыта, касса выдаст ошибку "Операция невозможна", не обращайте на неё внимания, настройки всё равно сохранятся
  • 5
    Убедитесь что ОФД подключен
    Зайдите в пункт "Настройки" - "ОФД" и проверьте что ОФД подключен.
    Чеки отправятся в ближайшее время.

    Если чеки не начали отправляться, возможно, закончилась оплата ОФД, в нашем магазине его можно оплатить со скидкой
  • 6
    Если инструкция не помогла
    Такое бывает, когда ошибка вызвана сразу несколькими факторами, для более детальной аналитики рекомендуем:
    1. Воспользоваться удаленной технической поддержкой
    2. Обратиться в ближайший сервисный центр Эвотора