Проверка оборудования.
Зависание на Эвоторе

Эта ошибка чаще всего возникает при сбоях электричества или проблемах в подключаемом оборудовании, ниже рассказываем как её исправить
  • 1
    Перезагрузите кассу через технологическое отверстие
    Это отверстие находится справа между кнопками включения и громкости, необходимо нажать острым тонким предметом и подержать 1-2 секунды до отключения экрана
  • 2
    Очистите список покупок в "Продаже"
    После перезагрузки, зайдите в раздел "Продажа" и удалите все позиции,
    если они есть. Если их нет, переходите к следующему пункту.
    Иногда, касса зависает раньше, чем удается перейти к продаже и удалению позиций, в этом случае необходимо пропустить этот пункт
  • 3
    Выключите кассу и отключите всё от Эвотора
    Чтобы исправить ошибку, необходимо отключить все провода от Эвотора на 5 минут, это сбросит оставшиеся ошибки и статическое напряжение в кассовом модуле
  • 4
    Подключите только провод питания
    Подключите провод питания и включите Эвотор. После загрузки, зайдите в "Настройки" - "Обслуживание кассы". Если ошибок нет, то подключите остальное оборудование и продолжайте работать.

    Если ошибка "Касса не найдена": повторите 3 и 4 пункт из инструкции, если это не поможет, то нужно обращаться в сервисный центр.
  • 5
    Если инструкция не помогла
    Такое бывает, когда ошибка вызвана сразу несколькими факторами, а для более детальной аналитики рекомендуем:
    1. Воспользоваться удаленной технической поддержкой
    2. Обратиться в ближайший сервисный центр Эвотора